• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ктулху дремле (список заголовков)
16:13 

Хе-хе

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Тут запускают сбор средств на очередную игрушечку по Лавкрафту. И ей-же-ей, если бы я играла в карточные игры, я бы дала им денег чисто за их боевое безумие :)))

Великие Древние схлестнулись в в смертельной битве за планету! Только у нас, только сегодня! В левом углу ринга в зеленых трусах Великий Ктулху! В правом углу ринга в желтых трусах не менее великий Хастур! Хастур мочит Ктулху Эйфелевой башней! Ктулху отбивается Статуей свободы!

Картинка большая, сори, не буду вставлять:
i2.wp.com/wrestlenomicon.com/home/wp-content/up...

Арт у них пречудесный :)
i1.wp.com/wrestlenomicon.com/home/wp-content/up...
i0.wp.com/wrestlenomicon.com/home/wp-content/up...

Вощем я на плейтест записалась, и ежели мои агенты изъявят желание, то можем на новогодних каникулах собраться и поиграть в демо-версию.

@темы: Ктулху дремле, Игры

17:42 

Алилуйя!

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
www.drivethrurpg.com/product/225230/Delta-Green...

Не прошло и двух лет! Теперь только осталось дождаться бумажной версии. ПДФку, я надеюсь, попиратят быстро, ну а обычную версию я куплю, конечно.

@темы: Жертва мерчендайза, Ктулху дремле

22:06 

Delta Green

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Я тут нашла, где спиратить официальные сценарии.

1. Delta Green: The Star Chamber. Прямо идеальный пример того, как кривыми руками можно испортить хорошую идею. Прекрасная, прекрасная, прекрасная концепция, но либо ужасное исполнение (причем такого уровня, что я тупо не понимаю, что там играть), либо я глобально что-то не поняла в тексте. А так - все как я люблю: паранойя, всеврут, политика и давайте всех превентивно поставим к стенке. Даже герои чудесные. Отдельно, кстати, упомяну 50-летнюю тетку-морпеха, главу ячейки. Слили ее позорно, но сам факт, что там была 50-летняя тетка-морпех и глава ячейки! Надо раскинуть мозгами и придумать свой подсюжет.

2. Delta Green: Observer Effect. айм ин лав! :heart::heart::heart::heart: Шон Айви нашел где-то травы пятилетней давности, вспомнил про "Маджестик-12" и отжог, как в 1997 :) Мой любимый цвет! Мой любимый размер! Мой любимый миф Ктулху!!! Это для меня - один из идеальных сценариев Дельты Грин, настолько круто он попадает в тропы игры.

3. Delta Green: Lover in the Ice

4. Delta Green: Kali Ghati. Несмотря на название, это кулстори про наших в Афганистане. Наши в Афганистане (безотносительно того, кто именно эти наши) - это уже сразу диагноз, поэтому я самого начала думала ее пустить максимум на басни NPC, который будет распушать хвост перед агентессами при встрече. Сам модуль прост как три рубля рублями, выжить там довольно сложно, и вообще он мне напомнил классический данжен-краул из ДнД (нет, это не комплимент). И что "Кали Гати", что "Звёздная палата" как-то рисуют очень странный вид самой Дельта Грин как крайне неадекватной и непрофессиональной организации. Спасём мир через хаос и разложение в собственных рядах, да.
Ну и там есть еще клевая иллюстрация:
читать дальше

5. Delta Green: The Last Equation. Наглядный пример того, за что я люблю Дениса Детвиллера. Немотивированные жестокие убийства, наука уровня "Снов в ведьмином доме", папарацци, жестокий таймлан и паника-паника-паника. Оч. клёвый модуль, надо его как-нить сыграть. Паниковать будут агенты, я буду мерзко хихикать. :what: И, кстати, редкий случай, когда в модуле нет вообще ни одной сцены боевки (потому что мы с Денисом за интеллектуальное решение проблем).
запись создана: 30.08.2017 в 19:24

@темы: Ктулху дремле, Игромеханика

16:13 

Тут на кикстартере

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Тут на кикстартере нашла новую, потенциально интересную РПГ по Чемберсу. Называется немного предсказуемо "Король в жёлтом РПГ". Автор обещает три эпохи (бель эпок, вторую мировую и современность), кучу книг и много всего интересного.

Должно все выйти аж через год, правда. Надеюсь, это все оперативно попрут добрые пираты, а то с нынешними ценами на кикстартере я только и могу, что писать в бложике.

www.kickstarter.com/projects/1721105501/the-yel...

Вообще вот Король в жёлтом в последние несколько лет как-то стал самым популярным существом из Мифов, переплюнув даже Ктулху. Вот нет, чтобы придумать что-нибудь про Шуб-Ниггурат.

@темы: Ктулху дремле

17:39 

Lost Carcosa

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
На кикстартере скоро начнется кампания по изданию "Короля в желтом" с иллюстрациями. Картинки миленькие, но искры божьего гнева я пока в них не вижу. Посмотрим, что получится, когда они выложат хотя бы пару страниц верстки.

изображение


читать дальше


Сорс

@темы: Ктулху дремле

14:46 

Радость в жизни

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Авторы "Дельты Грин" вчера написали, что они уже почти совсем-совсем готовы отправить в печать рулбук, вот прямо буквально последнюю запятую ставят.

изображение


Они, конечно, это пишут с октября прошлого года, но вдруг на самом деле?

@темы: Ктулху дремле

18:51 

Ктулху и космос

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Из Дельтагриновского фейсбука: ссылка на статью про кладбище космических кораблей.
www.popsci.com/this-is-where-international-spac...

В Тихом океане еще на заре космической экспансии была выбрана точка, равноудалённая от суши. Это кладбище космических кораблей (ККК) - там затапливают отработавшие свое спутники, станции, там в 2001 году захоронили орбитальную станцию "Мир".

Реплика из фейсбучека: так это чо, мы бросаем всякую космическую хрень на голову Ктулху?

@настроение: Р"Льех развивает собственную космическую программу!

@темы: Ссылки, Мысли вслух, Ктулху дремле

20:43 

Пра кроссоверы

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Обсуждение того, что при кроссовере Лавкрафта и родных осин у многих наступает когнитивный диссонанс, что с этим делать и куда бежать. В обсуждении народ, как водится, съезжает на плохих феминисток и ужасы клятой политкорректности, но если это отфильтровать, то довольно интересно.

imaginaria.ru/p/problemy-krossovera.html

imaginaria.ru/p/de-imitatione-lovecraftii.html

Понравился комментарий: "В наших реалиях читатель ощущает себя не на месте храброго исследователя, приехавшего в Инсмут, а на месте жителя инсмута. Тоже хтоничненько." (с)

"Дельта Грин", как по мне, отлично ложится на советскую/российскую почву, но это потому, что ДГ вообще не про космический ужас, как Лавкрафт, а про отвратительность человечества как вида :)

@темы: Ктулху дремле

21:57 

ОМГ, нимфа

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Нашла кукольное воплощение агента Офелии из нашего модуля "Дитя тысяченогой". Как-то так она и выглядела, да. Тока зубов побольше надо бы.

www.doll-chateau.com/pro_detail.asp?id=359

@темы: Ктулху дремле

18:55 

Проба пера

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Или попытка запостить фоточку из Инстаграма в приличном виде.
читать дальше

АПД. Гениально, получилось! Код такой:


Тока не говорите, что все это уже сто лет, как знают.

@темы: Лытдыбр, Ктулху дремле, Книги

19:34 

Бу-бу-бу

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Аффтары Дельты Грин решили идти в ногу со временем и тусуются теперь на Реддите. I hate Reddit!!! Я хочу обратно в мою олдовую яху мейл-рассылку.

Просто милая картиночка.
изображение


(c) и там есть еще.

@темы: Ктулху дремле

21:19 

Про новые правила Delta Green

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Я не помню, писала я или нет, но в любом случае давно это было, можно и повторить. Года полтора назад Ard Dream Publishing посралась гордо разошлась с Chaosium, сказав, что дружить больше не будут, а для Дельты Грин придумают свою игровую систему. Этим летом вышли быстрые правила и книга правил для игроков, которую я потихоньку начала угрызать.



Пока все (предсказуемо) похоже на гибрид 6 и 7 редакции "Зова Ктулху" с некоторыми изменениями.

Из того, что изменилось сильно.

1. Индивидуальной удачи теперь нет. В смысле, бросок на удачу есть, но она теперь для всех одинаковая 50%, а не зависит от POW, как раньше. Мешает не сильно, но ВТФ? Чой-та убрали счастливчиков? Ну оставим за скобками то, что в мире ДГ счастливчики - это те, кто не знает про космический ужас.

2. Убрали Идею. Не очень люблю этот параметр, поэтому пофигу.

3. Убрали оружие с двумя атаками за раунд. Надеюсь, что временно, а то как-то странно: игра предназначена не в последнюю очередь для фанатов пиф-паф и надрачивания любования на свой большой ствол, а тут опа, и стволы все одинаковые. Автоматическое оружие (стреляющее очередями) впрочем, осталось.

4. Убрали скилл боевых искусств. Тоже мне это странно, потому что те фанаты, кто не в пиф-паф, так очень любили поизображать из себя морских котиков с шестым разрядом по крав маге, кун-фу и боевому гопаку нанайских мальчиков.
4.а. Безотносительно зубоскальства, вот это меня пока больше всего бесит. Урон при невооруженной атаке от d4-1 до максимума d4+2, при среднем здоровье обычного человека 10-12 НР. И кажется мне этот урон несколько заниженным. Все же должна быть у крутого натренированного морского котика возможность убить человека одним ударом кулака по голове.

5. Теперь в бою можно либо уворачиваться от пуль, либо самой стрелять. Делать в один раунд оба действия низ-зя.

6. Добавили клевую вещь под названием Связи (Bonds). Это сильная эмоциональная привязанность к какому-то человеку или группе людей, обычно к членам семьи (но разумеется, возможны варианты от психиатра и священника до бывших однополчан). Помогает при бросках на душевное здоровья (Sanity), уменьшая потерю очков оной санити или убирая временное умопомешательство. При этом сама Связь страдает. К примеру, игрок заявляет, что одна из эмоциональных связей у её агента - с его малолетним сыном. В дальнейшей жизни при жестокой работе агента выясняется, что у него больше нет времени на то, чтобы участвовать в жизни ребёнка, проверять уроки, приходить к нему на игры, продводить выходные вместе, он на него постоянно срывается и орёт, и когда-то близкие отношения становятся ну, не очень близкими. Чем больше игрок использует Связь, чтобы уменьшить потерю очков душевного здоровья, тем больше страдают отношения между агентом и его родными и близкими.

7. К потере очков душевного здоровья теперь можно приспособиться. Все угрозы внешнего мира теперь делятся на три вида: агрессия, беспомощность и сверхъестественное. Первые два вполне обыкновенны - от банального увольнения (беспомощность), перестрелки (агрессия), пыток (снова агрессия, причем не важно, в роли палача или жертвы выступает агент), смерти близкого человека (беспомощность, сильнее бьёт, когда умирает кто-то, у кого с агентом есть Связь) и так далее. Сверхъестественное - это когда агент выходит на улицу, а по небу бьякки косяком летят, в жизни обычных людей не встречается, в жизни агентов - ну чуть ли не каждый день.

Так вот, к агрессии и беспомощности психика человека может приспособиться. При этом агент насовсем теряет либо часть Харизмы, либо часть Силы воли (CHA или POW), но отныне считается, что все броски на потерю SAN этого вида он автоматически кидает успешно. Это не означает, что он вообще не будет терять санити от этого вида угроз, потому что есть потеря санити вида 1/1d8. Жизнь такого агента печальна и, как правило, одинока, потому что, к примеру, подразумевает, что его семью убили, или друзей запытали, или еще чего неласковое.

8. По-прежнему есть временное и постоянное умопомешательство, но к ним добавилось душевные заболевания и расстройства. Про них надо отдельно, но, если в двух строках, то у всех агентов рано или поздно начинает развиваться ПТСР (шо немножко предсказуемо), которое разнообразно проявляет себя в алкоголизме, паранойе, различных фобиях, бессоннице и прочих милых вещах.

9. Помимо Связей, которые есть сильные эмоциональные привязанности, появились еще и Побуждения/Мотивации (Motivation). Это прописанные в листе персонажа движущие силы её/его характера. Их заданное количество, и они могут быть какими вздумается игрокам. Может быть любовь к работе или желание разгадать новую загадку (для полицейского), пристрастие к курению или связям на одну ночь, любовь к питомцу и желание вернуться к нему живой и невредимой, а то ведь подохнет с голода без хозяйки, желание построить идеальный микроскоп или решить какую-нибудь забубенную математическую теорию. На броски кубиков Побуждения не влияют, это больше нужно для характеристики персонажа, но! Но если персонаж обзавелся душевным заболеванием, то одно из своих Побуждений игрок вычеркивает и вместо него вписывает заболевание. Это логично - чем больше букет болезней, тем меньше времени на все остальное, включая нормальную жизнь.


В принципе мне пока все большей частью очень нравится, немного сложностей добавили, но кучу всякой хрени (да, таблица сопротивления, я смотрю на тебя) убрали. Я жду теперь, когда выпустят в бумаге книгу для мастера, чтобы уже вложиться деньгами и переползти на новую систему. В этой книге, по идее, должен быть бэк для Дельты Грин и то, что с ней произошло после 9/11. Отдельно очень интересен каноничный взгляд на падение Маджестик-12. Но это зимой еще только будет.

@темы: Игромеханика, Ктулху дремле

21:35 

Ностальгичное

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Нашла чудесную иллюстрацию к "Ночным этажам".

читать дальше

@темы: Ктулху дремле

16:58 

Зов Ктулху - это игра, в которой...

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
… когда гейммастер говорит «впереди вы видите большую пещеру», игроки обычно отвечают «Думаю что меня мама звала домой»…
… гейммастер ставит на стол фигурку встреченного монстра, и игроки не имеют ни малейшего представления что это такое…
… боевые навыки — самые неразвитые из навыков персонажей…
… самые опытные игроки имеют наибольшую скорость передвижения…
… великим сокровищем доставшимся в результате приключения является старая пыльная книга, при взгляде на иллюстрации в которой игрок пропускает следующую игровую сессию…
… в партии нет воров. Вообще…
… партия учит заклинание вызова Dimensional Shambler'a даже не догадываясь что это такое…
… партия вызывает Dimensional Shambler'a прежде чем выучит заклинание его контроля…
… после изучения заклятья которое ставит под контроль Dimensional Shambler'a, но при кастинге вызова Dimensional Shambler'a заклинатель сходит с ума и оказывается слишком занят чтобы контролировать тварь…
… члены партии с большим энтузиазмом бросяться закрывать гранату своим телом, чем попробуют испытать найденный магический предмет…
… на половине сценария игроки изъявляют желание сменить карьеру — пойти продавать энциклопедии, например…
… партия отправляет вперед разведчика и ждет заранее условленного сигнала — испуганного вопля…
… после того, как они услышат условленный сигнал, они ломануться в другую сторону…


imaginaria.ru/p/zov-ktulhu-eto-igra-gde.html#co...

@темы: Ктулху дремле

13:01 

Статья про сюжет для ДГ

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
e360.yale.edu/feature/flint_water_crisis_new_mo...
www.metrotimes.com/Blogs/archives/2016/01/28/ac...
www.theguardian.com/profile/curt-guyette

Ваще, очень интересная история, как один въедливый журналист при помощи комьюнити забарывает систему.

@темы: Ссылки, Мысли вслух, Ктулху дремле

17:08 

Ассоциации

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Оказывается, сть такой способ стерилизации, который называется тиндализация. Весь день придумываю для нее рекламные слоганы.

Самые чистые собаки во вселенной!
Очистим все! Наши псы стерилизуют любую комнату в считанные секунды.
Уничтожение человеков. Быстро, с гарантией.
Хуманская деконтаминация, испытанное средство от компании "Межпространственная гончая".
Тиндал - король на рынке стерилизации!

Последнее, правда, звучит довольно двусмысленно.



@темы: Ктулху дремле

18:22 

Stars are right

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Сегодня Лавкрафту аж 125 лет. "Пугаю людей своими странными историями уже больше века", да.


изображение


Во вторых строках письма, я сегодня весь день чахну вот над этим сайтом. Какие там чудные культистские цацки! Интересно, можно ли у нас найти того, кто сможет это скопировать, но не за такой невыразимо ужасный ценник.

@настроение: есть ли у вас время поговорить о любящей матери нашей, Шуб-Ниггурат?

@темы: Ктулху дремле

16:28 

Оооо

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
28.04.2015 в 16:17
Пишет Disk D:

посмотрите только на этого Уоррена!
Как здорово было бы, если бы они все-таки это сделали.

28.04.2015 в 13:56
Пишет kadath seeker:

по моему любимейшему The Dream-Quest of Unknown Kadath создается фанатская rpg, детальнее о ней можно узнать на сайте разработчиков. Там же уже есть описание первого уровня, описание игровой механики и множество разных концепт-артов персонажей (только посмотрите какие прекрасные Ньярлатхотеп и Харли Уоррен!)

Кстати, одна из разработчиков - художница Sara Bardi, создательница комикса Lovely Lovecraft, о 12-ти летнем Говарде Филлипсе и его приключениях в Аркхэме.

URL записи

URL записи

@темы: Ктулху дремле

23:01 

А мне нравится

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
До боевки еще не дочитала, но мне уже почти все нравится. Система стала сложнее (мастерский рулбук толщиной в 438 страниц - в полтора раза толще, чем у 6 редакции), но все пока достаточно логично.

Главная претензия пока к атрибуту "Внешность" (Appearance). В прошлой редакции ваще это был исключительно внешний облик, а харизма и обаяние относили к силе воли (Power). А здесь как-то прямо не сказали, но харизму все еще относят к силе воли. В 7 редакции атрибут может принимать значения от 15 до 100, где 0 - это внешность, от которой падают в обморок от ужаса, 15 - это аццки страшный урод из кунсткамеры, 50 - это средняя обычная внешность, 90 - внешность одного из самых красивых людей на Земле и 99 - это Капитан Америка.

И сразу же в примере дается статистика пухленького, немолодого, неуклюжего, но обаятельного журналиста, который выглядит вот так:

читать дальше

И знаете, какой у него Appearance? 85!!! Восемьдесят, блин, пять! Да фак, Хаосиум? Пойду страдать над несовершенством мира :)

В утешение - красивая картинка мозгов в баночке все из того же рулбука.

читать дальше

@темы: Ктулху дремле, Игромеханика

14:20 

Call of Cthulhu 7th Edition

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Тут, пока мои игроки страдают фигней и не хотят лезть в луизианские болота, небезосновательно считая, что ничего хорошего их там не ждет (муа-ха-ха), как-то очень незаметно вышла 7 редакция правил "Зова Ктулху". На моих обычных торрентах она так и не появилась, и я решила все же пошариться по другим областям интернетов в надежде, что там их выложили.

Выложили. Первый раз в жизни была на фочане, кстати.

Пока впечатления двойственные.

1. Правила разделили на 2 книги: книгу мастера и книгу игроков. Мрачные жлобы Мерзкие капиталисты. ПДФ каждой стоит 27 баксов, печатной версии пока нет, что к лучшему, потому что у меня денег тоже нет.

2. Книжки красивые. Реально, по сравнению с предыдущим рулбуком красота прям неземная. "Хаосиум" заплатил иллюстраторам и нанял хорошего верстальщика. Результат выглядит как-то так:
читать дальше

3. Правила: Ааааааа!!!! Они все переколбасили, какой ужас, мы все умрем!!!адынадынадын Я пока совсем не вчитывалась, больше пролистывала, но систему поменяли. Пока не могу сказать, насколько сильно, но что видно по результатам пролистывания:
а) Все атрибуты персонажей (сила, ловкость и т.д.) теперь выражаются цифрой от 40 до 140 - в среднем около 50.
б) Удача теперь не зависит силы воли (Power), что правильно.
в) Отменили эту дурацкую таблицу сопротивлений, круто-круто-круто.
г) Сделали градацию по успехам бросков на скилы, теперь есть такая линейка: неуспех - обычный успех - хороший успех - отличный успех. Т.е. в d100: больше значения скила - меньше знаения скила - скил/2 - скил/5. В общем, криты появились не только для боевки. Пока мне нравится.
д) Боевку, вроде, упростили. И теперь можно уворачиваться от пуль :)
е) Умереть стало сложнее. Ну с одной стороны неплохо, с другой - а как же ужас перед смертью?
ж) Правила по душевному здоровью особо не меняли, но мне не понравился пассаж о том, что если у персонажа наступает психоз, то он на какое-то время переход под управление мастера. А то мне НПСей не хватает, да.

Но пока читаю и все понимаю. Это несколько исцеляет душевные раны, причиненные мне РПГшной системой "Звёздных войн". В целом, скорее, мне все нравится, но я еще ща почитаю и подробнее напишу.

Картинка с культистским котиком напоследок.
читать дальше

@темы: Ктулху дремле, Игромеханика

Tokyo - мой придуманный город

главная