Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:03 

Доступ к записи ограничен

Tradis
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:10 

Сделать зубы!

l_ora
И это пройдет..
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, где можно поставить импланты
Врач, к которому направили из моей стоматологии, рассказывает, что Альфа био ставить нельзя ни в коем случае, потому что это шестигранник, который будет вывинчиваться, и обязательно нужен конус. И нужно ставить Дентиум, Астру и т.д. в те категории...
(против Астры я сама очень даже ничего не имею, кроме стоимости).
Но вот хотелось бы узнать, может, где акции и скидки - я сама вроде мониторю инет, но влезла в эту тему буквально на днях и верю, что люди знающие могут помочь и подсказать
И на авось можно не рассчитывать. Здоровье не очень, поэтому наверняка не всё приживется.

Вот тут, например, отличная акция. Но цена, наоборот, пугает доступностью. Возникает подозрение, что это даже не Альфа био, а какой-то российский аналог, чего совершенно не хочется.

@темы: Вопрос в толпу, Здоровье, медицина, Услуги: прошу совета

16:02 

Слова.

Сталь становится алюминиумом и пластиком, но её суть остается той же: она в кабелях, машинах и замках, в арматуре зданий, в молниеотводах, в проводах, в поездах метро и железнодорожных рельсах. Святые стали освящают соединения, проводимость, нити Ариадны, направления и навигацию, поиск пути.

Бетон прежде был камнем, прежде был кирпичом, он сбрасывает кожу, становясь стеклом. Он в дорогах и зданиях, в туннелях и мостах, в убежищах и стенах, всё равно насколько
видимых. Святые бетона - суть лабиринты, суть разделения, сокрытие и утаивание, окружающие складки множественные выборы, многие из которых не ведут ни куда конкретно.

Шум органичен, он всегда был и всегда будет органикой. Люди и их ткани, и их еда, и их растения, все втиснутые в бетон в удобных аккуратных разделениях, вредители и животные, что снуют между таковыми. Святые шума являют собой хаос и ошибку, отсутствие любой высшей цели кроме своего собственного громкого существования, упрямое Броуновское движение, что создает музыку, понятную лишь им самим.

Слепота лежит в гордости, свете и энергии, сияющих окнах и энергостанциях: огненный зверь прошлых времен, ныне избалованный и укрощенный в стеклянных ошейниках. Она требует сталь для существования, бетон для убежища, шум для смысла. Стерильные и пустые во всём, кроме внешности, святые слепоты сочатся вокруг, поют сквозь ночь, добавляют слой цвета к оболочкам лабиринта. Мираж ценности, память о чем-то, что прежде содержало теплоту, но сейчас разделено даже с ней, слепота - не солнце, даже в том ограниченном смысле в котором была ранее. Молись слепоте во всем что связано с внешностями, имитациями и прошлой славой.

Последний - чужак. Необходимый только шуму, он не слишком приветствуется даже им, приглашен только чтобы быть использованым и выброшенным после. Сам по себе чужак приходит без приглашения, уходит прочь без чьего-либо сожаления, корродирует все, к чему прикоснется. Святые чуждости это реки и моря, они приходят с дождями и метелями, и уходят прочь в сточных канавах - исполненные горечи, изношенные, более не юные, причиняя какое-то изменение ко всему, чего они коснулись, но не оставаясь чтобы увидеть результаты. Святые чуждости - святые освобождения что приходит с обрывом связей, едва терпимой обособленности, взаимодействия, что часто приходит непрошенным, и бега времени, иначе незамечаемого.

21:14 

Клир
Принимаю заказы на пошив ролевых и околоролевых прикидов.)) Делаю стилизованные под тему украшения и аксессуары.
Цивил (современное), в принципе, тоже шью, если надо.;-)
читать дальше
запись создана: 30.07.2016 в 22:02

@темы: Одежда, аксессуары, косметика, Услуги: предлагаю, Хэндмейд

17:02 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Old Book Illustrations - бесплатный онлайн-архив более 1000 книжных иллюстраций XVIII–XX вв.

www.oldbookillustrations.com/

@темы: Ссылки, Книги, Интересности

03:08 

Пятиминутка нытья и самомотивации. И про пожрать

Собака серая
Гав, чё...
Внезапно словила несвойственный мне подвид прокрастинации - ваще ничего делать не хочется, только тупить в интернет или в игруху какую-нибудь. Во блин))) Устала, что ли... Неее, оно так не годится. Бобики непродуктивно не тупят! Бобики тупят исключительно со смыслом! Поэтому мы сейчас в порядке оной самой прокрастинации повесим тут аж два рецепта - а потом мееедленно, никуда не торопясь, спустимся с горы и переебём всё стадо доделаем редактуру, ибо чё она как эта.

Фрикадельки в подливе "ИКЕА нервно курит в коридоре"

читать дальше

Компот из сухофруктов "Типа с понтом дела глинтвейн безалкогольный"

читать дальше

@темы: ёжедневник, кулинарное, польза

09:20 

lock Доступ к записи ограничен

Тихе
На совести были видны явные следы угрызений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:56 

lock Доступ к записи ограничен

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:33 

Опять складные книги и тумблер Erik Kwakkel

Disk D
Because Lovecraft.
Лет миллиард назад я постила цитатку из "Книговедения" Функе, в которой говорилось о том, что в Средневековье и Возрождение существовали складные книги, которые было удобно носить. Я хотела посмотреть на них, потому что вообще не представляла себе такую штуку.
Сегодня, лазая плохими, сложносочиненными и включавшими в себя 9gag путями по Сети, я вышла вот на этот великолепный тумблер - Erik Kwakkel, который ведет историк средневековой книги из Лейденского университета. Он, собственно, постит всякое про книжки указанного времени (что дает возможность накопать там сколько хочешь крутых картиночек с ними, кому это требуется), хотя я бы сказала, что картинок и текста там примерно пополам.
Но, как бы то ни было, я нашла у него пост про складную книгу - не совсем прямо для привешивания к поясу во время путешествий, но все же остроумную штуку, в которую влезло в итоге 6 разных томов.
Выглядит она так:


Пост о ней тут.

Книги же "двойные", соединенные обложка к обложке ("dos-à-dos"), вообще, походу, были не редкостью, про них читаем здесь.
Вот такие они, например, хотя скрепляли не обязательно две штуки, бывало и больше:

На этом же тумблере, сбоку, есть ссылочки на видеолекции хозяина тумблера - о книгах; еще не смотрела и не знаю ничего, но надеюсь, что они на английском; да и их существование в целом очень меня радует, на русском я так мало видела лекций о книжном деле и истории книг.


А это тоже складная книга, вроде краткого справочника для врача. Вот это реально компактно! Мне напомнило немного книжки со страницами-пластинками, которые вбок сдвигались, как веер


(Две последние картинки - из статьи Medieval medical diagrams: meanings, audiences, and functions (и это разные книжки, если не ошибаюсь); загляните и туда, кому интересно).

@темы: так-то, книги, pic, Mike the Headless Chicken

23:27 

Опасность единственной истории

пренебречь, вальсируем


Блоголента принесла речь нигерийской писательницы Чимаманды Адичи (Chimamanda Adichie), которая хорошо иллюстрирует идею "историй, которые мы рассказываем". Я переведу-перескажу фрагменты, которые кажутся мне наиболее ценными в этом смысле; речь сама по себе очень интересная, рекомендую англослышащим.

Я выросла в университетском кампусе в Нигерии... Я начала читать года в четыре, и читала английские и американские книги для детей. Лет в семь я начала писать: моя бедная мама была вынуждена читать мои истории, с иллюстрациями, нарисованными цветными карандашами. Я писала в точности такие же истории, какие читала. Их персонажи были белыми и голубоглазыми. Они играли на снегу. Они ели яблоки. И они много говорили о погоде - о том, как замечательно, что выглянуло солнце. Я писала об этом, несмотря на то, что никогда не выезжала из Нигерии, а в Нигерии не выпадал снег. Мы в Нигерии ели манго и никогда не говорили о погоде, потому что это было не нужно. Мои персонажи пили много имбирного пива, потому что персонажи в прочитанных мной книгах пили имбирное пиво; я никогда его не пробовала и не представляла, что это.
По-моему, это демонстрирует, насколько мы уязвимы и подвластны историям, особенно в детстве. Из-за того, что во всех прочитанных мной книгах персонажи были иностранцами, я была убеждена, что сама природа книг такова, что в них должны быть иностранцы. Все изменилось, когда я открыла для себя нигерийские книги. Их было не так много, как иностранных, и найти их было сложнее, но благодаря таким писателям, как [называет имена, не могу разобрать], мои представления о литературе принципиально изменились. Я осознала, что такие, как я - девочки с кожей цвета шоколада, с кудряшками, которые нельзя заплести в косички - могут существовать в литературе. Нигерийская литература избавила меня от единственной истории английских и американских книг.

читать дальше
Еще Чимаманда говорит о некорректных обобщениях, когда по части фактов делают вывод о целом народе, или о группе народов. Она говорит, что ей смешно, когда Африку называют страной, и когда к ней, нигерийке, обращаются за подтверждением фактов о Намибии, в которой она никогда не бывала. Она говорит, что для того, чтобы представить историю иначе, достаточно начать ее рассказывать с середины. Она говорит о власти, и о том, что власть определяет, какие истории рассказываются, как, где, кем, и сколько историй звучит. Она говорит, что истории имеют значение. Что истории могут разделять и подавлять, но могут и давать силу, и возвышать. Что они могут уничтожить достоинство человека и могут восстановить разрушенное достоинство.
Она заканчивает словами: Когда мы отрицаем единственную историю, когда мы понимаем, что не может быть единственной истории ни об одном месте, ни об одном человеке, то возвращаем себе рай.
запись создана: 18.12.2009 в 23:35

@темы: $ stories we tell, $ race&ethnicity

23:43 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Здесь я впервые научился угадывать ту секунду, когда на непредвиденное событие нужно отвечать немедленным решением.

© Юнгер Эрнст. "В стальных грозах"

@темы: Цитаты

01:22 

Reint Withaar

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)

@темы: Арт

13:09 

Luis Romero

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
22:24 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Готфрид Бенн

И все же, и все же

(перевод Сергея Аверинцева)

Что нам Тирренское взморье,
что нам долина олив —
Средиземноморье,
исчерпанный мотив.
Влага из горла кратера
вылита навсегда,
пусты под небом Гомера
белые города.

Кругло лепятся своды,
слишком безбурна лазурь —
недостает свободы
воле, взыскующей бурь,
недостает предлога,
чтоб вышла вовне печаль:
близи для глаз так много,
но неубедительна даль.

В субтропическом месте
осадок ледовых морен —
даже у виллы д’Эсте
этот полярный плен;
и всё же, и всё же — кровава,
открыта рана, без слов:
так открывается слава
белых городов.

@темы: Стихи

23:49 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Борис Херсонский

И не то, что война - просто горная цепь
Бесконечно вгрызается в бесконечную степь.
Пыль. Кочевники. Конница. Удушающий зной.
Город съежился, прячется за высокой стеной.

Скорпион под камнем. На камне сидит варан.
Трон во дворце. На троне - старый тиран.
Реденькая бородка. Мутный, скользящий взор.
Кочевники лезут в горы.Горцы спускаются с гор.

Переселенье народов, чередованье племен.
Кто силен замещает того, кто слишком умен.
Город, стертый с лица земли, в небесах стоит невредим.
Мир надежен, пока безлюден-непроходим

@темы: Стихи

22:48 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Борис Херсонский

Погоди, мне слышится что-то в шуме ветвей на ветру.
Не торопись, мне кажется, я различаю речь.
Не сердись на меня: незадолго до того, как умру
Я должен это понять, а после смерти – сберечь.

Знаешь сказку о мертвеце?
Он хранил премудрость в ларце.
Он пальцами перебирал золотые песчинки слов.
На его подземном, его костяном лице
Трещинки-отпечатки высокогорных снов.

Вместо дыханья – воспоминанья выдох и вдох.
Мыслей сплетенье между древесных корней.
Над ним и под ним слои ушедших эпох.
Те, что вверху – поновей, те, что ниже – древней.

На самом верху стебельки пожухлой травы.
Двое сидят на скамье. Бутылка стоит у ног.
Огромное дерево. Ветви поверх головы.
Ты говоришь – тепло. А я почему-то продрог.

Знаешь сказку про трех черепах,
Стоящих на трех китах,
держащих круглую землю на панцирях роговых?
Про город и парк городской, где можно забыться так,
Что останешься навсегда. Жаль, нельзя остаться в живых.

@темы: Стихи

21:45 

lock Доступ к записи ограничен

Skjelle
железобетонный слэшер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:56 

lock Доступ к записи ограничен

Oriya Mibu
Gone to play poker, back when I'm out of clothes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:44 

Пишем порно: конспект

Св.
пренебречь, вальсируем
Это тезисные заметки, которые я писала перед семинаром. Что-то из этого я не рассказала, что-то рассказала иначе, чего-то из рассказанного на месте в заметках нет. Примеры я в основном придумывала на месте, поэтому здесь больше части нет.

ПРО ПОРНО! :)

Update: Ссылки (опорные и просто по теме)
How to Write a Sex Scene by Resonant
The Formula for Writing Sex Scenes by cupidsbow
why do you think the 'net was born? porn, porn, porn! by synecdochic
Writing Powerful Sex Scenes by cimmerians
THE SPARRING LEADS TO SEX: a Manifest
Meta on the ways kink works in kink memes

И цитата по теме же: ... для меня слэш оказался первым видом литературы, который показывал сексуальную жизнь людей (персонажей) как нечто интегральное их жизни вне постели. ... и это было чрезвычайно важно для меня в первые годы в фэндоме. В большей части литературы, в большинстве жанров, люди, может, и занимались сексом, но повествование никогда не показывало, как они ведут себя, как взаимодействуют с партнерами, как они думают о том, что делают, в то время, когда они это делают. Они занимались сексом, и это освещалось в кратком отчете или сдержанном "уплывающем кадре"; "той ночью они не были врозь", а потом следующее утро и обычная жизнь. Это был один вид литературы. На другой стороне была порнография, где у персонажей не было повседневной жизни; они, в общем, жили ради секса. И был слэш. Слэш оказался единственным жанром, который следовал за персонажами в постель и обратно; который исследовал и показывал, как те люди, которыми они являлись вне постели, соотносятся теми людьми, которых мы видим в постели друг с другом; который моделировал, как жить с кем-то изо днай в день, спать с ними, а потом просыпаться рядом и продолжать повседневную жизнь.
запись создана: 09.05.2011 в 19:42

@темы: слэшкон, *meta, *fanfiction, creative writing, Saint-Olga

07:50 

Выдуманные миры.

В одной далекой стране одним из наказаний для преступника, совершившего не какое-то мелкое правонарушиние, но что-то ужасное, была амнезия.
Лишенного памяти человека, - с новым именем, с новой, невинной личностью, практически полностью потерявшего особенные навыки - выбрасывали в поиск, ничего не объясняя.
Природное любопытство. Естественное желание понять свое место в этом мире, о большей части котором преступник мало что помнил. Описанный многократно поиск амнезиака в компании найденных по дороге друзей. Вы читали эти истории несколько раз.
Идя по следам своего прежнего "я". Видя - новым, эмпатическим взглядом, - все преступления, что прежнее "я" когда-то свершило. Видя все последствия, что их предыдущее "я" принесло в жизни своих жертв и не понимая - поначалу - их враждебности.

"Мое имя Сиэрн. Я не лорд Сеграйв, но был им."

Конечно, иногда этот метод давал осечку - новая личность становилась такой же безразличной и жестокой как и предыдущая. Но обычно работал. И считался менее гуманным, чем смертная казнь.

Tokyo - мой придуманный город

главная