16:21 

lock Доступ к записи ограничен

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:25 

lock Доступ к записи ограничен

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:03 

Доступ к записи ограничен

Tradis
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:10 

Сделать зубы!

l_ora
И это пройдет..
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, где можно поставить импланты
Врач, к которому направили из моей стоматологии, рассказывает, что Альфа био ставить нельзя ни в коем случае, потому что это шестигранник, который будет вывинчиваться, и обязательно нужен конус. И нужно ставить Дентиум, Астру и т.д. в те категории...
(против Астры я сама очень даже ничего не имею, кроме стоимости).
Но вот хотелось бы узнать, может, где акции и скидки - я сама вроде мониторю инет, но влезла в эту тему буквально на днях и верю, что люди знающие могут помочь и подсказать
И на авось можно не рассчитывать. Здоровье не очень, поэтому наверняка не всё приживется.

Вот тут, например, отличная акция. Но цена, наоборот, пугает доступностью. Возникает подозрение, что это даже не Альфа био, а какой-то российский аналог, чего совершенно не хочется.

@темы: Вопрос в толпу, Здоровье, медицина, Услуги: прошу совета

16:02 

Слова.

Сталь становится алюминиумом и пластиком, но её суть остается той же: она в кабелях, машинах и замках, в арматуре зданий, в молниеотводах, в проводах, в поездах метро и железнодорожных рельсах. Святые стали освящают соединения, проводимость, нити Ариадны, направления и навигацию, поиск пути.

Бетон прежде был камнем, прежде был кирпичом, он сбрасывает кожу, становясь стеклом. Он в дорогах и зданиях, в туннелях и мостах, в убежищах и стенах, всё равно насколько
видимых. Святые бетона - суть лабиринты, суть разделения, сокрытие и утаивание, окружающие складки множественные выборы, многие из которых не ведут ни куда конкретно.

Шум органичен, он всегда был и всегда будет органикой. Люди и их ткани, и их еда, и их растения, все втиснутые в бетон в удобных аккуратных разделениях, вредители и животные, что снуют между таковыми. Святые шума являют собой хаос и ошибку, отсутствие любой высшей цели кроме своего собственного громкого существования, упрямое Броуновское движение, что создает музыку, понятную лишь им самим.

Слепота лежит в гордости, свете и энергии, сияющих окнах и энергостанциях: огненный зверь прошлых времен, ныне избалованный и укрощенный в стеклянных ошейниках. Она требует сталь для существования, бетон для убежища, шум для смысла. Стерильные и пустые во всём, кроме внешности, святые слепоты сочатся вокруг, поют сквозь ночь, добавляют слой цвета к оболочкам лабиринта. Мираж ценности, память о чем-то, что прежде содержало теплоту, но сейчас разделено даже с ней, слепота - не солнце, даже в том ограниченном смысле в котором была ранее. Молись слепоте во всем что связано с внешностями, имитациями и прошлой славой.

Последний - чужак. Необходимый только шуму, он не слишком приветствуется даже им, приглашен только чтобы быть использованым и выброшенным после. Сам по себе чужак приходит без приглашения, уходит прочь без чьего-либо сожаления, корродирует все, к чему прикоснется. Святые чуждости это реки и моря, они приходят с дождями и метелями, и уходят прочь в сточных канавах - исполненные горечи, изношенные, более не юные, причиняя какое-то изменение ко всему, чего они коснулись, но не оставаясь чтобы увидеть результаты. Святые чуждости - святые освобождения что приходит с обрывом связей, едва терпимой обособленности, взаимодействия, что часто приходит непрошенным, и бега времени, иначе незамечаемого.

21:14 

Клир
Принимаю заказы на пошив ролевых и околоролевых прикидов.)) Делаю стилизованные под тему украшения и аксессуары.
Цивил (современное), в принципе, тоже шью, если надо.;-)
читать дальше
запись создана: 30.07.2016 в 22:02

@темы: Одежда, аксессуары, косметика, Услуги: предлагаю, Хэндмейд

17:02 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Old Book Illustrations - бесплатный онлайн-архив более 1000 книжных иллюстраций XVIII–XX вв.

www.oldbookillustrations.com/

@темы: Ссылки, Книги, Интересности

03:08 

Пятиминутка нытья и самомотивации. И про пожрать

Собака серая
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Внезапно словила несвойственный мне подвид прокрастинации - ваще ничего делать не хочется, только тупить в интернет или в игруху какую-нибудь. Во блин))) Устала, что ли... Неее, оно так не годится. Бобики непродуктивно не тупят! Бобики тупят исключительно со смыслом! Поэтому мы сейчас в порядке оной самой прокрастинации повесим тут аж два рецепта - а потом мееедленно, никуда не торопясь, спустимся с горы и переебём всё стадо доделаем редактуру, ибо чё она как эта.

Фрикадельки в подливе "ИКЕА нервно курит в коридоре"

читать дальше

Компот из сухофруктов "Типа с понтом дела глинтвейн безалкогольный"

читать дальше

@темы: ёжедневник, кулинарное, польза

09:20 

lock Доступ к записи ограничен

Тихе
На совести были видны явные следы угрызений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:56 

lock Доступ к записи ограничен

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:33 

Опять складные книги и тумблер Erik Kwakkel

Disk D
Because Lovecraft.
Лет миллиард назад я постила цитатку из "Книговедения" Функе, в которой говорилось о том, что в Средневековье и Возрождение существовали складные книги, которые было удобно носить. Я хотела посмотреть на них, потому что вообще не представляла себе такую штуку.
Сегодня, лазая плохими, сложносочиненными и включавшими в себя 9gag путями по Сети, я вышла вот на этот великолепный тумблер - Erik Kwakkel, который ведет историк средневековой книги из Лейденского университета. Он, собственно, постит всякое про книжки указанного времени (что дает возможность накопать там сколько хочешь крутых картиночек с ними, кому это требуется), хотя я бы сказала, что картинок и текста там примерно пополам.
Но, как бы то ни было, я нашла у него пост про складную книгу - не совсем прямо для привешивания к поясу во время путешествий, но все же остроумную штуку, в которую влезло в итоге 6 разных томов.
Выглядит она так:


Пост о ней тут.

Книги же "двойные", соединенные обложка к обложке ("dos-à-dos"), вообще, походу, были не редкостью, про них читаем здесь.
Вот такие они, например, хотя скрепляли не обязательно две штуки, бывало и больше:

На этом же тумблере, сбоку, есть ссылочки на видеолекции хозяина тумблера - о книгах; еще не смотрела и не знаю ничего, но надеюсь, что они на английском; да и их существование в целом очень меня радует, на русском я так мало видела лекций о книжном деле и истории книг.


А это тоже складная книга, вроде краткого справочника для врача. Вот это реально компактно! Мне напомнило немного книжки со страницами-пластинками, которые вбок сдвигались, как веер


(Две последние картинки - из статьи Medieval medical diagrams: meanings, audiences, and functions (и это разные книжки, если не ошибаюсь); загляните и туда, кому интересно).

@темы: так-то, книги, pic, Mike the Headless Chicken

23:27 

Опасность единственной истории

пренебречь, вальсируем


Блоголента принесла речь нигерийской писательницы Чимаманды Адичи (Chimamanda Adichie), которая хорошо иллюстрирует идею "историй, которые мы рассказываем". Я переведу-перескажу фрагменты, которые кажутся мне наиболее ценными в этом смысле; речь сама по себе очень интересная, рекомендую англослышащим.

Я выросла в университетском кампусе в Нигерии... Я начала читать года в четыре, и читала английские и американские книги для детей. Лет в семь я начала писать: моя бедная мама была вынуждена читать мои истории, с иллюстрациями, нарисованными цветными карандашами. Я писала в точности такие же истории, какие читала. Их персонажи были белыми и голубоглазыми. Они играли на снегу. Они ели яблоки. И они много говорили о погоде - о том, как замечательно, что выглянуло солнце. Я писала об этом, несмотря на то, что никогда не выезжала из Нигерии, а в Нигерии не выпадал снег. Мы в Нигерии ели манго и никогда не говорили о погоде, потому что это было не нужно. Мои персонажи пили много имбирного пива, потому что персонажи в прочитанных мной книгах пили имбирное пиво; я никогда его не пробовала и не представляла, что это.
По-моему, это демонстрирует, насколько мы уязвимы и подвластны историям, особенно в детстве. Из-за того, что во всех прочитанных мной книгах персонажи были иностранцами, я была убеждена, что сама природа книг такова, что в них должны быть иностранцы. Все изменилось, когда я открыла для себя нигерийские книги. Их было не так много, как иностранных, и найти их было сложнее, но благодаря таким писателям, как [называет имена, не могу разобрать], мои представления о литературе принципиально изменились. Я осознала, что такие, как я - девочки с кожей цвета шоколада, с кудряшками, которые нельзя заплести в косички - могут существовать в литературе. Нигерийская литература избавила меня от единственной истории английских и американских книг.

читать дальше
Еще Чимаманда говорит о некорректных обобщениях, когда по части фактов делают вывод о целом народе, или о группе народов. Она говорит, что ей смешно, когда Африку называют страной, и когда к ней, нигерийке, обращаются за подтверждением фактов о Намибии, в которой она никогда не бывала. Она говорит, что для того, чтобы представить историю иначе, достаточно начать ее рассказывать с середины. Она говорит о власти, и о том, что власть определяет, какие истории рассказываются, как, где, кем, и сколько историй звучит. Она говорит, что истории имеют значение. Что истории могут разделять и подавлять, но могут и давать силу, и возвышать. Что они могут уничтожить достоинство человека и могут восстановить разрушенное достоинство.
Она заканчивает словами: Когда мы отрицаем единственную историю, когда мы понимаем, что не может быть единственной истории ни об одном месте, ни об одном человеке, то возвращаем себе рай.
запись создана: 18.12.2009 в 23:35

@темы: $ stories we tell, $ race&ethnicity

23:43 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Здесь я впервые научился угадывать ту секунду, когда на непредвиденное событие нужно отвечать немедленным решением.

© Юнгер Эрнст. "В стальных грозах"

@темы: Цитаты

01:22 

Reint Withaar

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)

@темы: Арт

13:09 

Luis Romero

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
22:24 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Готфрид Бенн

И все же, и все же

(перевод Сергея Аверинцева)

Что нам Тирренское взморье,
что нам долина олив —
Средиземноморье,
исчерпанный мотив.
Влага из горла кратера
вылита навсегда,
пусты под небом Гомера
белые города.

Кругло лепятся своды,
слишком безбурна лазурь —
недостает свободы
воле, взыскующей бурь,
недостает предлога,
чтоб вышла вовне печаль:
близи для глаз так много,
но неубедительна даль.

В субтропическом месте
осадок ледовых морен —
даже у виллы д’Эсте
этот полярный плен;
и всё же, и всё же — кровава,
открыта рана, без слов:
так открывается слава
белых городов.

@темы: Стихи

23:49 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Борис Херсонский

И не то, что война - просто горная цепь
Бесконечно вгрызается в бесконечную степь.
Пыль. Кочевники. Конница. Удушающий зной.
Город съежился, прячется за высокой стеной.

Скорпион под камнем. На камне сидит варан.
Трон во дворце. На троне - старый тиран.
Реденькая бородка. Мутный, скользящий взор.
Кочевники лезут в горы.Горцы спускаются с гор.

Переселенье народов, чередованье племен.
Кто силен замещает того, кто слишком умен.
Город, стертый с лица земли, в небесах стоит невредим.
Мир надежен, пока безлюден-непроходим

@темы: Стихи

22:48 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Борис Херсонский

Погоди, мне слышится что-то в шуме ветвей на ветру.
Не торопись, мне кажется, я различаю речь.
Не сердись на меня: незадолго до того, как умру
Я должен это понять, а после смерти – сберечь.

Знаешь сказку о мертвеце?
Он хранил премудрость в ларце.
Он пальцами перебирал золотые песчинки слов.
На его подземном, его костяном лице
Трещинки-отпечатки высокогорных снов.

Вместо дыханья – воспоминанья выдох и вдох.
Мыслей сплетенье между древесных корней.
Над ним и под ним слои ушедших эпох.
Те, что вверху – поновей, те, что ниже – древней.

На самом верху стебельки пожухлой травы.
Двое сидят на скамье. Бутылка стоит у ног.
Огромное дерево. Ветви поверх головы.
Ты говоришь – тепло. А я почему-то продрог.

Знаешь сказку про трех черепах,
Стоящих на трех китах,
держащих круглую землю на панцирях роговых?
Про город и парк городской, где можно забыться так,
Что останешься навсегда. Жаль, нельзя остаться в живых.

@темы: Стихи

21:45 

lock Доступ к записи ограничен

Skjelle
железобетонный слэшер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:56 

lock Доступ к записи ограничен

Oriya Mibu
Gone to play poker, back when I'm out of clothes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Tokyo - мой придуманный город

главная