Я читаю rp-news-ru.blogspot.com (хорошая вещь, бзв, очень рекомендую), и всякий раз одолевает меня трепет и душевные терзания. То ли йа лох и лузер, то ли что-то тут не так

Очень ограниченный опыт игры (в смысле игроком, а не мастером) - это ужасно. Над статьей про рельсы я натурально зависла, потому как я не могу представить себе приложение этих рельсов к наших конкретным играм.

Линейный сюжет - это рельсы? Ну то есть, если есть Нью-Йорк, а в нем есть канализация, а в ней есть тварь, а эта тварь жрет людишек, то вполне очевидно же, что всякий здравый агент Дельты Грин помчится ее отстреливать, а не сдавать в зоопарк? Или вот это вот ожидание конкретных действий - это и есть мастерские рельсы, а в душе агенты очень хотят завести себе ручного чужика?

А может мои игроки страдают от жутких и одноколейных рельсов, а я даже не знаю, чего им от этой жизни не хватает?