Ага, через 15 минут мне надо уже уходить, а еще ничего толком и не сделано. Зато побежден страшный монстр под названием локальная сеть. Я крута.

Полная луна приходит горячим удушьем, болью в груди и плохими снами, которых я по счастью своему не запоминаю, но которые все же оставляют свой отпечаток недосказанности, что ли. Не суть.

Кэт меня в пятницу просто таки спасла, позвонив мне, когда я уже отсмотрела Сайюков, принесенных с собой и предложив засмотреть у нее дома Звонок. Да без проблем, сказала я. И мы поехали. Живет она, конечно, в таком месте, которое при всем своем желании больше чем пятой точкой не назовешь, но не это стало причиной моего искреннего изумления, хотя ехать туда два часа и обратно два часа это все же тяжко. При выходе их подземки у них стоит такое нечто! Это ж даже прямо таки больше чем нечто. Это статуй, изображающий не иначе как людей в космосе. Такая пятиметровая арка, под которой парят, один над другим взрослый и детеныш. Пикантность заключается в том, что их же надо как-то удерживать, нэ? и поэтому они проткнуты железным штырем. Детеныш насквозь, на взрослого видимо длины не хватило. Лорд Тапеш бы обзавидовался чесс слово. Но, опять же, не суть.

Звонок. Мой брат плевался как только мог, исходя презрением и ехидством, пересказывая (довольно сумбурно) мне сюжет, так что я была настроена довольно скептически. НО. Может он смотрел американский звонок? Да, не сказала бы что совсем уж шедевр, но… Но красиво. Не все, не всегда и не сразу, но вырисовывается тихая жуть прошедших незамеченными трагедий прошлого, странных, почти незаметных совпадений, страха перед огромным морем, тем самым первозданным океаном, где пока еще спит Великий Кракен. Встретишь ужас ты в пучине. Встречу. И последние полчаса фильма смотрелись на одном дыхании. А кадры пленки в самом конце - это же просто шедевр, достойный Говарда, Лавкрафта и иже с ними. Безумно хорошо, безумно страшно. Так что же надо сделать с этой пленкой? Хочу теперь Звонок Ноль и в хорошем качестве. И Садако, ммм, я в восторге от Садако.

Хе, смотрели мы все это ночью, как и положено. Кэт на самые страшные моменты удалялась в кухню. У нее шикарная кухня, хоть и маленькая, но очень и очень уютная. Там стоит такой диванчик с прелестным желтым покрывалом, на который сразу хочется забраться с ногами, налить себе чаю, непременно черного, взять какую-нить плюшку и идиотский фэнтезийный роман. Еще было бы неплохо, чтобы в ногах сидела какая-нить собачонка, маленькая и пушистая. А еще у нее куча кактусов. И специальная для них полка с лампами дневного света. Она с юга, так что ей, как и кактусам не хватает солнца. Еще она меня соблазнила на одну (на всего одну!) сигарету с ментолом.

В половину первого дня нас разбудил звонок Айс, которая отменно ехидным голосом поинтересовалась, долго ли мы будем собссно говоря дрыхнуть. И мы поехали к ней. Комп новый у нее шикарный.

Хе, эта запись по ходу, некий отчет не сколько о проведенных выходных, а скорее о просмотренных фильмах.

Аниматрикс. Слышала я про него много, но не знаю даже чего больше, хорошего или плохого, Звероящер от него вообще в полном восторге, хоть я теперь и не совсем понимаю, почему. Нет, ну конечно, забавно. Стрип-файтинг в первой части - это вообще кавай неописуемый, поскольку сделано с душой и некоей ехидственностью, так дальше про белокурую девицу, нарисованную в стиле то ли Акиры, то ли Вампира Ди тоже неплохо, еще в паре частей хороший сюжет, но отвратнейшая графика, не поклонник я все же классических американских комиксов, а в остальном. Люди - самая большая зараза на всей этой планете, и тысячу раз был прав незабвенный агент Смит, говоря, что человечество - это вирус. Вирус, еще какой вирус. Ммммм-да.

Да, пора прекращать дозволенные речи, а то опоздаю в больницу. А ведь я еще ничего не написала о Ниндзя Скролл и Эре Вампиров, которая маст дай.





Current music: Toni ni Ai Wa