За что я не люблю канон, так это за редкую непоследовательность, не сказать еще хужей - противоречивость. Вот буквально ж свежайший пример - в вукипедии написано, что азартные игры в Старой Республике в принципе были запрещены. То есть разрешены на особых мирах (станция "Колеса", скажем, Ворзид 5 и тэ дэ). Я так понимаю, народ не стал долго мучиться и перепер политику США в отношении сабжа. Ну переперли, придумали Саймона Грейшейда и его проект легализации казино, и на этом успокоились.
А потом, естественно, полезли косяки.
Первым косяком вылез, понятное дело КотОР, в котором можно было долго и со вкусом зарабатывать себе на жизнь пазаком. Ладно, тут можно подискутировать насчет того, азартная ли это ваще игра, и не сродни ли она преферансу. Но тотализатор-то куда из оной же игры девать? Непонятно.
Ну а потом был Второй эпизод и нежно мной любимый клуб "Аутлэндер" (вот кто бы мне еще сказал, стоит ли его название переводить, или хай так остается), в котором не тока руки отрубали, но еще и в игрища всякие резались, причем азартно. Это все равно что рядом с вашингтонским Белым домом открытый зальчик с однорукими бандитами поставить.
Тьху.