Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Листаю сейчас Visual dictionary (если все получится, будет с этого листания вам статья про дежарик) и натыкаюсь на рассказ про Улу (рабыню-тви-леку во дворце у Джаббы):
Oola was kidnapped from a primitive clan by Bib Fortuna, and trained by other Twi'lek girls in the art of the seductive dance. Although Jabba finds her highly desirable, Oola refuses to give in to him.
после чего как-то зависаю. Чё-чё-чё он от нее хотел? Эмммм, но как?
А если тут подразумевается, не то, что я думаю, то что именно хотели сказать вышецитированной фразой авторы словаря? 
Oola was kidnapped from a primitive clan by Bib Fortuna, and trained by other Twi'lek girls in the art of the seductive dance. Although Jabba finds her highly desirable, Oola refuses to give in to him.
после чего как-то зависаю. Чё-чё-чё он от нее хотел? Эмммм, но как?


Но если честно, у меня волосы встали дыбом ещё когда я книгу читала
Хотя меня озадачивает "refuses". Мне как-то казалось, что во дворце Джаббы вес имело только его слово, и если он говорил, что кто-то что делает - то этот "кто-то" должен был делать.
V-Z, ну у меня есть два варианта, либо он хотел ее трахнуть, либо съесть. В варианте "съесть" мнение жертвы не учитывается ну ваще ни разу, а вот в варианте "изнасиловать, да еще поиздеваться" могут иметься варианты. Но я всегда считала, что гуманоидных рабынь хатты заводили с эстетическими целями, ну как мы сейчас высокопородных собачек заводим, и вот как он ее может находить highly desirable, я не очень понимаю.
И ваще, как хатты могут находить тви-лек привлекательными в сексуальном смысле?
И ваще, как хатты могут находить тви-лек привлекательными в сексуальном смысле?
Вопросы о том, кто кого каким находит в ДДГ - это отдельная тема.) По идее, и ботаны не должны людьми увлекаться - а ведь есть же прецеденты...