
читать дальше
Сорванный план
Сценарий для двух игроков
Автор: Стерлинг Херши, оригинал лежит здесь.
Пытаться отвоевать свое место под солнцем в преступном мире планеты Сокорро – это очень опасное занятие. Пытаться сделать это не поставив в известность сильных мира того – занятие самоубийственное. Разумеется, подобные соображения не останавливают людей решительных, жадных или просто идиотов. Хотя сложно сказать, какой из категорий принадлежал хуман Рота Тол'мин, который проворачивал свои махинации под носом у криминальных боссов. Для него все закончилось предсказуемо – оные боссы назначили награду за его голову, причем достаточную, чтобы привлечь внимание команды "Майнока" и его капитана Кейда Скайуокера.
Изначальный план был прост – попасть на территорию Роты Тол'мина, затеряться в толпе, и дождаться подходящего момента для более тесного знакомства. Но, конечно же, план не сработал. Толпа прихвостней была намного меньше, чем ожидалось, а у Роты оказались дроиды-телохранители крайне сурового вида.
Действие сценария "Сорванный план" начинается с того момента, как Рота Тол'мин узнает команду "Майнока". Ни одна из сторон не хочет ранить кого-то из толпы, в конце-концов это плохо для бизнеса, но сама толпа становится опасной, после того как раздаются первые выстрелы.
Сценарий
Этот сценарий для двух игроков использует миниатюры из набора "Legacy of the Force", и карту "Корабль канцлера" из стартера "Star Wars miniatures starter set" или ее же из книги миссий "Ultimate Missions: Revenge of the Sith"

Силы команды "Майнока" (Fringe)
Команда "Майнока" состоит из трех уникальных персонажей на общую сумму в 118 очков. При желании игрок может составить свою собственную команду, состоящую исключительного из фригов (fringe), на 122 очка.
Миниатюры персонажей надо расположить на карте так, как указано на схеме. Если используются дополнительные миниатюры, то их надо расположить как можно ближе к двери в области А (area A).
Команда "Майнока"
Кейд Скайуокер, баунти-хантер |
Legacy of the Force |
61 |
Делия Блю |
Legacy of the Force |
33 |
Джария Син |
Legacy of the Force |
24 |
Стоимость команды |
|
118 |
Условия победы команды "Майнока":
Игрок должен победить всех приспешников Роты или забрать с собой его тушку (вынести его за пределы карты через бронированную дверь)
Организация Роты Тол'мина
Команда Роты состоит из фрингов общей стоимостью в 122 очка. Игрок может составить свою команду на 122 очка по следующим правилам:
- Один неуникальный персонаж - не-форсюзер стоимостью меньше, чем в 20 очков, должен представлять собой Роту. Он может быть из любой фракции кроме ситской, старореспубликанской или мандалорской.
- Все прочие персонажи должны быть фрингами (fringe)
Все миниатюры надо расставить на карте так, как указано на схеме. Если используются дополнительные миниатюры, то их нужно поставить вплотную к указанным в центре комнаты, в области В.
Организация Роты Тол'мина
Elite Rebel Commando (Рота Тол'мин) |
Legacy of the Force |
16 |
Guard Droid (2 шт) |
Legacy of the Force |
60 |
Gotal Mercenary |
Legacy of the Force |
13 |
Kel Dor Bounty Hunter |
Legacy of the Force |
13 |
Human Bodyguard |
Legacy of the Force |
11 |
Trandoshan Mercenary |
Legacy of the Force |
9 |
Стоимость команды |
|
122 |
Условия победы организации Роты Тол'мина:
Игрок за организацию должен победить всю команду "Майнока" или вывести Роту (или вынести, если он без сознания) через бронированную дверь.
Специальные правила сценария
Толпа.
Толпа состоит из 14 любых миниатюр (предпочтительней фрингов), и миниатюры расставляются в областях C и D.
- Персонажи из толпы двигаются после каждый из игроков сделал по ходу. В порядке инициативы каждый игрок активирует двух любых персонажей. Пример: Первый Игрок сделал ход (активировал 2 своих миниатюры), Второй Игрок 2 сделал ход, Первый Игрок активировал двух персонажей из толпы, Второй Игрок активировал двух персонажей из толпы, далее все повторяется до тех пор, пока не кончатся миньки. Затем начинается новый раунд. Те персонажи из толпы, которые уже были активированы в этом раунде, более не активируются.
- Персонажи из толпы заинтересованы исключительно в скорейшем побеге с места перестрелки, поэтому они двигаются кратчайшим путем к ближайшему выходу (через дверь турболифта убежать нельзя). Персонажи из области С двигаются к двери 1, а персонажи из области D двигаются к двери 2. Дверь №1 находится за спинами команды Кейда, дверь №2 в противоположной стене (прим. пер).
- Люди (и нелюди) не сразу понимают, что началась заварушка. В первом раунде персонажи из толпы могут двигаться только на три клетки, во всех последующих на шесть.
- Если дверь полностью заблокирована представителями какой-либо из команд, то толпа начинает ломиться в другую.
- Если дверь заблокирована в закрытом состоянии (например с помощью спец.способности Override), то толпа направляется к другой двери. Если она заблокирована в открытом состоянии, то толпа продолжает выходить через нее.
- Члены толпы являются враждебными по отношению ко всем прочим персонажам (в том числе и к другим членам толпы), то есть сквозь их клетки проходить нельзя.
- У каждого члена толпы 10 НР, но они не являются легальной мишенью, не совершают атак на убегание, и дают укрытие.
- Если кто-то из толпы стоит вплотную к одной из миниатюр любой команды, то этого персонажа нельзя атаковать с помощью оружия, которое может причинить вред члену толпы (то есть нельзя бросать в противника гранатой или использовать против него оружие со спец.cпособсностью splash).
Рота.
Персонаж, назначенный на время сценария Ротой Тол'Мином, становится до конца игры уникальным. Если он был побежден, то его оставляют на карте. Любой персонаж из любой команды может схватить его бессознательную тушку и пройти с ней не больше шести клеток (включительно). Это действие замещает атаки. Персонаж может бросить тело Роты в любой смежной с ним клетке. Тело Роты не влияет на открытие/закрытие дверей.
Движение турболифта.
Персонажи могут передвигаться с помощью турболифта. Для этого они должны закончить свой ход в одном из них. Перед началом следующего раунда нужно передвинуть все миниатюры в другой турболифт. Если в турболифте заканчивают ход несколько персонажей, то все они на начало следующего раунда должны переместиться в один и тот же турболифт. Если из/в турболифт пытаются переместиться несколько персонажей, то их движение идет соответственно инициативе игроков. Если в лифте уже есть персонаже, то в этот лифт в начале раунда не могут попасть другие персонажи.
Но Ух ты!!!
Это фанаты пишут или специально обученные люди?
А ваще - я тоже так могу
ЗВшные (ну и не ЗВшные, ч0 уж там) миниатюры - крайне увлекательное занятие, да
миниатюры - крайне увлекательное занятие верю. Но это же тонну информации надо помнить, что бы играть. Или я не права.
А миниатюры это что-то вроде настольных игр? И классика этого это Темницы и Драконы.да?
Все остальное для меня темный лес
Alhena, ну да, знать надо много. Но не больше, чем для РПГ. Но в миньках главное не знание правил, а наличие миниатюр
но общепризнанная классика это - Warhammer в обоих его проявлениях)
Сказал фанат Вархаммера