среда, 09 ноября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
вторник, 08 ноября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Или попытка запостить фоточку из Инстаграма в приличном виде.
читать дальше
АПД. Гениально, получилось! Код такой:
Тока не говорите, что все это уже сто лет, как знают.
читать дальше
АПД. Гениально, получилось! Код такой:
Тока не говорите, что все это уже сто лет, как знают.
понедельник, 07 ноября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Аффтары Дельты Грин решили идти в ногу со временем и тусуются теперь на Реддите. I hate Reddit!!! Я хочу обратно в мою олдовую яху мейл-рассылку.
Просто милая картиночка.

(c) и там есть еще.
Просто милая картиночка.

(c) и там есть еще.
воскресенье, 06 ноября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
d6holocron.com/
Насколько я могу судить, собрали все рулбуки и сорсбуки, включая фанатские. Вощем, если кому интересно посмотреть на то, как выглядели ЗВшные РПГ 20 лет назад, то велкам.
Насколько я могу судить, собрали все рулбуки и сорсбуки, включая фанатские. Вощем, если кому интересно посмотреть на то, как выглядели ЗВшные РПГ 20 лет назад, то велкам.
среда, 02 ноября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
вторник, 01 ноября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Пост в основном с фоточками лета 1964 года. Американский профессор приезжал несколько раз в СССР, а своему университету оставил большой архив фотографий из путешествий, и вот этот архив ща выкладывают.
Много прикольного ретро, но самый прикольный пост - с летней Москвой и нарядными жителями.
sagittario.livejournal.com/518526.html
Есть очень элегантные дамы, но все мужики - это какой-то ад. Даже молоденькие-хорошенькие одеты так, что лучше бы были раздеты.
Много прикольного ретро, но самый прикольный пост - с летней Москвой и нарядными жителями.
sagittario.livejournal.com/518526.html
Есть очень элегантные дамы, но все мужики - это какой-то ад. Даже молоденькие-хорошенькие одеты так, что лучше бы были раздеты.
понедельник, 31 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Очень клевая дама читает кусок из кыргызского эпоса "Манас". На кыргызском, да. Эмоциональному вовлечению зрителей (в моем лице) это ни хрена ни разу не помешало. Потрясающе. Сущая ведьма.
читать дальше
У нас есть такое же со "Словом о полку Игореве", интересно?
читать дальше
У нас есть такое же со "Словом о полку Игореве", интересно?
пятница, 21 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
За окном такая мерзкая погода, что хочется завернуться в волчью шкуру, взять череп на палке и пойти выть вместе с ветром. Десять дней до нового года.
читать дальше
читать дальше
понедельник, 17 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
четверг, 13 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
But the times they are a-changin’ 

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
понедельник, 10 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Я не помню, писала я или нет, но в любом случае давно это было, можно и повторить. Года полтора назад Ard Dream Publishing посралась гордо разошлась с Chaosium, сказав, что дружить больше не будут, а для Дельты Грин придумают свою игровую систему. Этим летом вышли быстрые правила и книга правил для игроков, которую я потихоньку начала угрызать.

Пока все (предсказуемо) похоже на гибрид 6 и 7 редакции "Зова Ктулху" с некоторыми изменениями.
Из того, что изменилось сильно.
1. Индивидуальной удачи теперь нет. В смысле, бросок на удачу есть, но она теперь для всех одинаковая 50%, а не зависит от POW, как раньше. Мешает не сильно, но ВТФ? Чой-та убрали счастливчиков? Ну оставим за скобками то, что в мире ДГ счастливчики - это те, кто не знает про космический ужас.
2. Убрали Идею. Не очень люблю этот параметр, поэтому пофигу.
3. Убрали оружие с двумя атаками за раунд. Надеюсь, что временно, а то как-то странно: игра предназначена не в последнюю очередь для фанатов пиф-паф инадрачивания любования на свой большой ствол, а тут опа, и стволы все одинаковые. Автоматическое оружие (стреляющее очередями) впрочем, осталось.
4. Убрали скилл боевых искусств. Тоже мне это странно, потому что те фанаты, кто не в пиф-паф, так очень любили поизображать из себя морских котиков с шестым разрядом по крав маге, кун-фу и боевому гопаку нанайских мальчиков.
4.а. Безотносительно зубоскальства, вот это меня пока больше всего бесит. Урон при невооруженной атаке от d4-1 до максимума d4+2, при среднем здоровье обычного человека 10-12 НР. И кажется мне этот урон несколько заниженным. Все же должна быть у крутого натренированного морского котика возможность убить человека одним ударом кулака по голове.
5. Теперь в бою можно либо уворачиваться от пуль, либо самой стрелять. Делать в один раунд оба действия низ-зя.
6. Добавили клевую вещь под названием Связи (Bonds). Это сильная эмоциональная привязанность к какому-то человеку или группе людей, обычно к членам семьи (но разумеется, возможны варианты от психиатра и священника до бывших однополчан). Помогает при бросках на душевное здоровья (Sanity), уменьшая потерю очков оной санити или убирая временное умопомешательство. При этом сама Связь страдает. К примеру, игрок заявляет, что одна из эмоциональных связей у её агента - с его малолетним сыном. В дальнейшей жизни при жестокой работе агента выясняется, что у него больше нет времени на то, чтобы участвовать в жизни ребёнка, проверять уроки, приходить к нему на игры, продводить выходные вместе, он на него постоянно срывается и орёт, и когда-то близкие отношения становятся ну, не очень близкими. Чем больше игрок использует Связь, чтобы уменьшить потерю очков душевного здоровья, тем больше страдают отношения между агентом и его родными и близкими.
7. К потере очков душевного здоровья теперь можно приспособиться. Все угрозы внешнего мира теперь делятся на три вида: агрессия, беспомощность и сверхъестественное. Первые два вполне обыкновенны - от банального увольнения (беспомощность), перестрелки (агрессия), пыток (снова агрессия, причем не важно, в роли палача или жертвы выступает агент), смерти близкого человека (беспомощность, сильнее бьёт, когда умирает кто-то, у кого с агентом есть Связь) и так далее. Сверхъестественное - это когда агент выходит на улицу, а по небу бьякки косяком летят, в жизни обычных людей не встречается, в жизни агентов - ну чуть ли не каждый день.
Так вот, к агрессии и беспомощности психика человека может приспособиться. При этом агент насовсем теряет либо часть Харизмы, либо часть Силы воли (CHA или POW), но отныне считается, что все броски на потерю SAN этого вида он автоматически кидает успешно. Это не означает, что он вообще не будет терять санити от этого вида угроз, потому что есть потеря санити вида 1/1d8. Жизнь такого агента печальна и, как правило, одинока, потому что, к примеру, подразумевает, что его семью убили, или друзей запытали, или еще чего неласковое.
8. По-прежнему есть временное и постоянное умопомешательство, но к ним добавилось душевные заболевания и расстройства. Про них надо отдельно, но, если в двух строках, то у всех агентов рано или поздно начинает развиваться ПТСР (шо немножко предсказуемо), которое разнообразно проявляет себя в алкоголизме, паранойе, различных фобиях, бессоннице и прочих милых вещах.
9. Помимо Связей, которые есть сильные эмоциональные привязанности, появились еще и Побуждения/Мотивации (Motivation). Это прописанные в листе персонажа движущие силы её/его характера. Их заданное количество, и они могут быть какими вздумается игрокам. Может быть любовь к работе или желание разгадать новую загадку (для полицейского), пристрастие к курению или связям на одну ночь, любовь к питомцу и желание вернуться к нему живой и невредимой, а то ведь подохнет с голода без хозяйки, желание построить идеальный микроскоп или решить какую-нибудь забубенную математическую теорию. На броски кубиков Побуждения не влияют, это больше нужно для характеристики персонажа, но! Но если персонаж обзавелся душевным заболеванием, то одно из своих Побуждений игрок вычеркивает и вместо него вписывает заболевание. Это логично - чем больше букет болезней, тем меньше времени на все остальное, включая нормальную жизнь.
В принципе мне пока все большей частью очень нравится, немного сложностей добавили, но кучу всякой хрени (да, таблица сопротивления, я смотрю на тебя) убрали. Я жду теперь, когда выпустят в бумаге книгу для мастера, чтобы уже вложиться деньгами и переползти на новую систему. В этой книге, по идее, должен быть бэк для Дельты Грин и то, что с ней произошло после 9/11. Отдельно очень интересен каноничный взгляд на падение Маджестик-12. Но это зимой еще только будет.

Пока все (предсказуемо) похоже на гибрид 6 и 7 редакции "Зова Ктулху" с некоторыми изменениями.
Из того, что изменилось сильно.
1. Индивидуальной удачи теперь нет. В смысле, бросок на удачу есть, но она теперь для всех одинаковая 50%, а не зависит от POW, как раньше. Мешает не сильно, но ВТФ? Чой-та убрали счастливчиков? Ну оставим за скобками то, что в мире ДГ счастливчики - это те, кто не знает про космический ужас.
2. Убрали Идею. Не очень люблю этот параметр, поэтому пофигу.
3. Убрали оружие с двумя атаками за раунд. Надеюсь, что временно, а то как-то странно: игра предназначена не в последнюю очередь для фанатов пиф-паф и
4. Убрали скилл боевых искусств. Тоже мне это странно, потому что те фанаты, кто не в пиф-паф, так очень любили поизображать из себя морских котиков с шестым разрядом по крав маге, кун-фу и боевому гопаку нанайских мальчиков.
4.а. Безотносительно зубоскальства, вот это меня пока больше всего бесит. Урон при невооруженной атаке от d4-1 до максимума d4+2, при среднем здоровье обычного человека 10-12 НР. И кажется мне этот урон несколько заниженным. Все же должна быть у крутого натренированного морского котика возможность убить человека одним ударом кулака по голове.
5. Теперь в бою можно либо уворачиваться от пуль, либо самой стрелять. Делать в один раунд оба действия низ-зя.
6. Добавили клевую вещь под названием Связи (Bonds). Это сильная эмоциональная привязанность к какому-то человеку или группе людей, обычно к членам семьи (но разумеется, возможны варианты от психиатра и священника до бывших однополчан). Помогает при бросках на душевное здоровья (Sanity), уменьшая потерю очков оной санити или убирая временное умопомешательство. При этом сама Связь страдает. К примеру, игрок заявляет, что одна из эмоциональных связей у её агента - с его малолетним сыном. В дальнейшей жизни при жестокой работе агента выясняется, что у него больше нет времени на то, чтобы участвовать в жизни ребёнка, проверять уроки, приходить к нему на игры, продводить выходные вместе, он на него постоянно срывается и орёт, и когда-то близкие отношения становятся ну, не очень близкими. Чем больше игрок использует Связь, чтобы уменьшить потерю очков душевного здоровья, тем больше страдают отношения между агентом и его родными и близкими.
7. К потере очков душевного здоровья теперь можно приспособиться. Все угрозы внешнего мира теперь делятся на три вида: агрессия, беспомощность и сверхъестественное. Первые два вполне обыкновенны - от банального увольнения (беспомощность), перестрелки (агрессия), пыток (снова агрессия, причем не важно, в роли палача или жертвы выступает агент), смерти близкого человека (беспомощность, сильнее бьёт, когда умирает кто-то, у кого с агентом есть Связь) и так далее. Сверхъестественное - это когда агент выходит на улицу, а по небу бьякки косяком летят, в жизни обычных людей не встречается, в жизни агентов - ну чуть ли не каждый день.
Так вот, к агрессии и беспомощности психика человека может приспособиться. При этом агент насовсем теряет либо часть Харизмы, либо часть Силы воли (CHA или POW), но отныне считается, что все броски на потерю SAN этого вида он автоматически кидает успешно. Это не означает, что он вообще не будет терять санити от этого вида угроз, потому что есть потеря санити вида 1/1d8. Жизнь такого агента печальна и, как правило, одинока, потому что, к примеру, подразумевает, что его семью убили, или друзей запытали, или еще чего неласковое.
8. По-прежнему есть временное и постоянное умопомешательство, но к ним добавилось душевные заболевания и расстройства. Про них надо отдельно, но, если в двух строках, то у всех агентов рано или поздно начинает развиваться ПТСР (шо немножко предсказуемо), которое разнообразно проявляет себя в алкоголизме, паранойе, различных фобиях, бессоннице и прочих милых вещах.
9. Помимо Связей, которые есть сильные эмоциональные привязанности, появились еще и Побуждения/Мотивации (Motivation). Это прописанные в листе персонажа движущие силы её/его характера. Их заданное количество, и они могут быть какими вздумается игрокам. Может быть любовь к работе или желание разгадать новую загадку (для полицейского), пристрастие к курению или связям на одну ночь, любовь к питомцу и желание вернуться к нему живой и невредимой, а то ведь подохнет с голода без хозяйки, желание построить идеальный микроскоп или решить какую-нибудь забубенную математическую теорию. На броски кубиков Побуждения не влияют, это больше нужно для характеристики персонажа, но! Но если персонаж обзавелся душевным заболеванием, то одно из своих Побуждений игрок вычеркивает и вместо него вписывает заболевание. Это логично - чем больше букет болезней, тем меньше времени на все остальное, включая нормальную жизнь.
В принципе мне пока все большей частью очень нравится, немного сложностей добавили, но кучу всякой хрени (да, таблица сопротивления, я смотрю на тебя) убрали. Я жду теперь, когда выпустят в бумаге книгу для мастера, чтобы уже вложиться деньгами и переползти на новую систему. В этой книге, по идее, должен быть бэк для Дельты Грин и то, что с ней произошло после 9/11. Отдельно очень интересен каноничный взгляд на падение Маджестик-12. Но это зимой еще только будет.
пятница, 07 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
четверг, 06 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
среда, 05 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
вторник, 04 октября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
После отпуска, вместо традиционного сплина, мерсский организм выдал кучу болячек.
В Болгарии меня покусал неизвестный науке радиоактивный паук, и теперь я покрыта коростой, пью антигистаминные препараты и мажусь всякими мазями. Выгляжу совершенно мерзко, все чешется, от мазей зуд - ну карочи все несчастья дерматита. Вдобавок начала болеть поясница, то ли меня где-то продуло, то ли сказались две недели сна на дешевом диване.
На работе надо мной ржут и спрашивают, когда я начну мутировать.
В Болгарии меня покусал неизвестный науке радиоактивный паук, и теперь я покрыта коростой, пью антигистаминные препараты и мажусь всякими мазями. Выгляжу совершенно мерзко, все чешется, от мазей зуд - ну карочи все несчастья дерматита. Вдобавок начала болеть поясница, то ли меня где-то продуло, то ли сказались две недели сна на дешевом диване.
На работе надо мной ржут и спрашивают, когда я начну мутировать.
четверг, 29 сентября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Вышел офигенно дорогой артбук Ральфа Маккуорри, и я себя теперь чувствую как в том анекдоте: "Папа, теперь ты будешь меньше пить?" "Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!"
Ну ладно, буду надеяться, что цена на него еще немного упадет, и можно будет прихапнуть.
Во вторых строках письма: весной была новость, что книгу The Making of Star Wars: The Force Awakens отменили, и её по ходу таки действительно отменили - т.е. ни её реинкарнации, ни чего-то похожего на Амазоне так и не возникло. Жаль, если предыдущие книги про свары на съемочной площадке были не очень интересны, потому что все же со времен ОТ 30 лет прошло, то про современные я бы почитала. А то по интервью и соцсетям всё так радужно было, что прям невозможно же поверить
))
Ну ладно, буду надеяться, что цена на него еще немного упадет, и можно будет прихапнуть.
Во вторых строках письма: весной была новость, что книгу The Making of Star Wars: The Force Awakens отменили, и её по ходу таки действительно отменили - т.е. ни её реинкарнации, ни чего-то похожего на Амазоне так и не возникло. Жаль, если предыдущие книги про свары на съемочной площадке были не очень интересны, потому что все же со времен ОТ 30 лет прошло, то про современные я бы почитала. А то по интервью и соцсетям всё так радужно было, что прям невозможно же поверить

четверг, 08 сентября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Всякие разные блокнотики, ручечки, пенальчики, папочки. Я питаю большую слабость ко всякой канцелярской фигне, поэтому с радостью приобрету как минимум блокнотов, если их довезут до наших Гондурасов.
www.pyramidinternational.com/catalogues/2016-st...
Хотя по степени пафосности ЗВшный молескин не переплюнет ничто, конечно
))
www.pyramidinternational.com/catalogues/2016-st...
Хотя по степени пафосности ЗВшный молескин не переплюнет ничто, конечно

среда, 07 сентября 2016
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
… когда гейммастер говорит «впереди вы видите большую пещеру», игроки обычно отвечают «Думаю что меня мама звала домой»…
… гейммастер ставит на стол фигурку встреченного монстра, и игроки не имеют ни малейшего представления что это такое…
… боевые навыки — самые неразвитые из навыков персонажей…
… самые опытные игроки имеют наибольшую скорость передвижения…
… великим сокровищем доставшимся в результате приключения является старая пыльная книга, при взгляде на иллюстрации в которой игрок пропускает следующую игровую сессию…
… в партии нет воров. Вообще…
… партия учит заклинание вызова Dimensional Shambler'a даже не догадываясь что это такое…
… партия вызывает Dimensional Shambler'a прежде чем выучит заклинание его контроля…
… после изучения заклятья которое ставит под контроль Dimensional Shambler'a, но при кастинге вызова Dimensional Shambler'a заклинатель сходит с ума и оказывается слишком занят чтобы контролировать тварь…
… члены партии с большим энтузиазмом бросяться закрывать гранату своим телом, чем попробуют испытать найденный магический предмет…
… на половине сценария игроки изъявляют желание сменить карьеру — пойти продавать энциклопедии, например…
… партия отправляет вперед разведчика и ждет заранее условленного сигнала — испуганного вопля…
… после того, как они услышат условленный сигнал, они ломануться в другую сторону…
imaginaria.ru/p/zov-ktulhu-eto-igra-gde.html#co...
… гейммастер ставит на стол фигурку встреченного монстра, и игроки не имеют ни малейшего представления что это такое…
… боевые навыки — самые неразвитые из навыков персонажей…
… самые опытные игроки имеют наибольшую скорость передвижения…
… великим сокровищем доставшимся в результате приключения является старая пыльная книга, при взгляде на иллюстрации в которой игрок пропускает следующую игровую сессию…
… в партии нет воров. Вообще…
… партия учит заклинание вызова Dimensional Shambler'a даже не догадываясь что это такое…
… партия вызывает Dimensional Shambler'a прежде чем выучит заклинание его контроля…
… после изучения заклятья которое ставит под контроль Dimensional Shambler'a, но при кастинге вызова Dimensional Shambler'a заклинатель сходит с ума и оказывается слишком занят чтобы контролировать тварь…
… члены партии с большим энтузиазмом бросяться закрывать гранату своим телом, чем попробуют испытать найденный магический предмет…
… на половине сценария игроки изъявляют желание сменить карьеру — пойти продавать энциклопедии, например…
… партия отправляет вперед разведчика и ждет заранее условленного сигнала — испуганного вопля…
… после того, как они услышат условленный сигнал, они ломануться в другую сторону…
imaginaria.ru/p/zov-ktulhu-eto-igra-gde.html#co...