Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Я тут нашла, где спиратить официальные сценарии.

1. Delta Green: The Star Chamber. Прямо идеальный пример того, как кривыми руками можно испортить хорошую идею. Прекрасная, прекрасная, прекрасная концепция, но либо ужасное исполнение (причем такого уровня, что я тупо не понимаю, что там играть), либо я глобально что-то не поняла в тексте. А так - все как я люблю: паранойя, всеврут, политика и давайте всех превентивно поставим к стенке. Даже герои чудесные. Отдельно, кстати, упомяну 50-летнюю тетку-морпеха, главу ячейки. Слили ее позорно, но сам факт, что там была 50-летняя тетка-морпех и глава ячейки! Надо раскинуть мозгами и придумать свой подсюжет.

2. Delta Green: Observer Effect. айм ин лав! :heart::heart::heart::heart: Шон Айви нашел где-то травы пятилетней давности, вспомнил про "Маджестик-12" и отжог, как в 1997 :) Мой любимый цвет! Мой любимый размер! Мой любимый миф Ктулху!!! Это для меня - один из идеальных сценариев Дельты Грин, настолько круто он попадает в тропы игры.

3. Delta Green: Lover in the Ice

4. Delta Green: Kali Ghati. Несмотря на название, это кулстори про наших в Афганистане. Наши в Афганистане (безотносительно того, кто именно эти наши) - это уже сразу диагноз, поэтому я самого начала думала ее пустить максимум на басни NPC, который будет распушать хвост перед агентессами при встрече. Сам модуль прост как три рубля рублями, выжить там довольно сложно, и вообще он мне напомнил классический данжен-краул из ДнД (нет, это не комплимент). И что "Кали Гати", что "Звёздная палата" как-то рисуют очень странный вид самой Дельта Грин как крайне неадекватной и непрофессиональной организации. Спасём мир через хаос и разложение в собственных рядах, да.
Ну и там есть еще клевая иллюстрация:
читать дальше

5. Delta Green: The Last Equation. Наглядный пример того, за что я люблю Дениса Детвиллера. Немотивированные жестокие убийства, наука уровня "Снов в ведьмином доме", папарацци, жестокий таймлан и паника-паника-паника. Оч. клёвый модуль, надо его как-нить сыграть. Паниковать будут агенты, я буду мерзко хихикать. :what: И, кстати, редкий случай, когда в модуле нет вообще ни одной сцены боевки (потому что мы с Денисом за интеллектуальное решение проблем).

@темы: Игромеханика, Ктулху дремле